ненасилие
1ненасилие — ненасилие …
2НЕНАСИЛИЕ — этический принцип, согласно которому границы морали (нравственности) совпадают с отрицанием насилия; постнасильственная стадия борьбы с социальной несправедливостью. Термин Н. (аналогично нем. Gewaltlosigkeit, англ. nonviolence) является калькой… …
3ненасилие — ахинса, ахимса Словарь русских синонимов. ненасилие сущ., кол во синонимов: 3 • ахимса (2) • ахинса …
4НЕНАСИЛИЕ — англ. non violence; нем. Gewaltlosigkeit. Практика и принцип неприменения насилия; использование пассивного сопротивления как формы протеста, средства борьбы. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
5НЕНАСИЛИЕ — (non violence) Движение, стремящееся противостоять применению силы государством с помощью таких средств, как мирные демонстрации, сидячие забастовки, гражданское неповиновение и т.д. Эта политическая стратегия оппозиции рассматривалась ее… …
6Ненасилие — Ненасилие  система ценностей, этическая и социальная концепция и практика, состоящая в неприятии насилия и отказе от использования насилия для достижения любых целей. Содержание 1 Подходы к ненасилию 1.1 Ненасилие в религии …
7НЕНАСИЛИЕ — (санкрит. – ахимса): принцип буддизма, означающий стремление и старание жить и неизменно действовать таким образом, чтобы приносить добро и не причинять вред другим существам. Это не предложение намеренной устремленности, но скорее та идеальная… …
8Ненасилие (хартия Зелёных) — Ненасилие, как один из принципов Глобальной хартии Зелёных, принятой в Канберре (Австралия) в апреле 2001 года, было сформулировано в этом документе следующим образом: Мы заявляем о нашей приверженности ненасилию и стремлению к культуре мира и… …
9Ненасилие (хартия Зеленых) — Ненасилие, как один из принципов Глобальной хартии Зелёных, принятой в Канберре (Австралия) в апреле 2001 года, было сформулировано в этом документе следующим образом: Мы заявляем о нашей приверженности ненасилию и стремлению к культуре мира и… …
10Ненасилие в педагогике — одно из важнейших правил реализации принципа природосообразности воспитания и обучения. Суть его заключается в следовании психике ребенка, его природе, в неприменении принуждения, давления, в создании педагогики свободного воспитания, в… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)